1.kankuro, канкуро
2.17-18 шиноби
3.высокий,заботливый брат, раскраска лица, черный костюм, кокон за спиной (в котором кукла)главное оружие,шапка в форме ушей кота,эмблема на груди на груди, неочень длинные темные волосы, зеленые глаза, красная раскраска на лице, знак деревне на шапке, набор клинков на правой ноге(7 клинков), сандали шиноби, бинт на првой ноге,
4.Веселый (когда нет опасных ситуаций) заботлив, не хочет связыватся с Гаарой в спорных ситуациях,помогает Темари, общительный,Канкуро испытывает практически панический страх перед младшим братом и никогда не перечит тому. Впрочем, в отсутствие Гаары он превращается в настоящего жлоба.Канкуро начинает вести себя как настоящий старший брат. Он заботится о Гааре и готов поспорить с любым, кто плохо отзовется о младшем брате. Когда Гаара был похищен Дейдаро, Канкуро в одиночку бросается в погоню, не дожидаясь появления специального отряда. Как результат - спешившие ему на помощь ниндзя погибли, а сам Канкуро лишь чудом избежал смерти. Что, впрочем, ничуть не повлияло на его стремление спасти Гаару.
5. Канкуро старше Гаары и младше Темари. Все они, дети Четвертого Казекаге работают в одной команде под руководством отпытного джонина Баки. Канкуро испытывает практически панический страх перед младшим братом и никогда не перечит тому. Впрочем, в отсутствие Гаары он превращается в настоящего жлоба. Однако к началу Шипхундена его личность радикально меняется. Канкуро начинает вести себя как настоящий старший брат. .
Во время Экзамена Канкуро использовал марионетку Karasu. Karasu - боевой прототип, внутри которого хранится целый оружейный арсенал - начиная от отравленных игл и метательных кунаев до бомб с отравляющим газом. Человеку, незнакомому с техниками кукловода невероятно сложно противостоять этой марионетке. Впоследствии мы знакомимся с Kuroari - марионеткой использующейся для поимки врагов. Именно в нее попался Сакон, а через мгновенье был пронзен лезвиями Karasu. В Шипхундене Канкуро управляет сразу тремя куклами - к Karasu и Kuroari присоединяется Sanshouo - огромная марионетка защитного типа, напоминающая ящера, способная укрыть в себе трех человек. Канкуро больше не носит свои куклы притороченными за спиной, а использует свитки призыва. Его единственная слабость заключается в том, что когда Karasu оказывается уничтоженным, у Канкуро практически не остается возможностей атаковать противника
уна,деревня песка.
6.ТЕХНИКА КУКЛОВОДА( кокон за спиной с куклой) у у канкуро 3 куклы(карасу,куроари,Саншуоу)Karasu - боевой прототип, внутри которого хранится целый оружейный арсенал - начиная от отравленных игл и метательных кунаев до бомб с отравляющим газом. Человеку, незнакомому с техниками кукловода невероятно сложно противостоять этой марионетке. Впоследствии мы знакомимся с Kuroari - марионеткой использующейся для поимки врагов. Именно в нее попался Сакон, а через мгновенье был пронзен лезвиями Karasu. В Шипхундене Канкуро управляет сразу тремя куклами - к Karasu и Kuroari присоединяется Sanshouo - огромная марионетка защитного типа, напоминающая ящера, способная укрыть в себе трех человек. Канкуро больше не носит свои куклы притороченными за спиной, а использует свитки призыва.
7.Суна Селения Песка
8.2 раза в день
9.напишу
10.нормальная
11.Канкуро и Гаара Суной, к Темари и видят пару головорезов
-Гаара идем от сюда
-Нет канкуро он не так на меня посмотрел
-да идем мы ж нехотим неприятностей
-Нет
Бандиты сидят и смотрят на Гаару и Канкуро, главный говорит
-Ща мы распрвимся с етими малолетками
-Точно, они слишком самоуверенные
зря они ето делают
Гаара вытаскивает песок из кувшына, но перед ним внезапно оказуется кукла Канкуро(курасу)
-Не надо Гаара
-Я сам с ними справлюсь
Гаара неуспевает моргнуть как Канкуро своей куклой глушит Бандитов
-Ладно не буду
Гаара и Канкуро пошли дальше к Темари домой
Слава богу етого не случилось............
--
Отредактировано kankuro (2008-03-09 13:48:38)